Раздачу в Холдеме выигрывает игрок, собравший самую лучшую комбинацию из 5-ти карт. Всего их 10. Ниже вы найдете список, в котором они представлены по старшинству, начиная с самой высокой.
Флеш-рояль
Самая сильная и самая желанная покерная комбинация, которую мечтает собрать любой игрок. Состоит из 5-ти последовательно идущих одномастных карт, начиная от десятки и заканчивая тузом. Такое «собрание» на руках – большая редкость, поэтому ее прозвали «королевской».
Стрит-флеш
Последовательность 5-ти карт одной масти. Это сочетание стрита и флеша. Силу этой комбинации определяют по самой высокой карте из пяти имеющихся. Если два и более человек соберут стрит-флеш, выиграет тот, старшая карта которого по рангу выше, нежели у соперников.
Каре
Третья по силе комбинация в Холдеме. Образуют 4 карты одинакового ранга. Пример: 4 валета или 4 девятки.
Фулл-Хаус
Три карты одинакового достоинства (триплет) + пара другого достоинства. Самой важной частью этой комбинации считаются 3 одинаковые карты. По ним и определяют победителя раздачи в том случае, если собрать фулл-хаус удалось нескольким игрокам. Чей триплет выше, тот и получает банк.
Флеш
Флешем называют любую непоследовательную комбинацию из 5-ти одномастных карт. Среди двух игроков с флешем побеждает тот, у кого старшая карта выше по рангу.
Стрит
Это 5 карт разных мастей, последовательно идущих друг за другом. В «битве» стритов побеждает игрок с наиболее старшим. Интересно, что в стрите существуют 2 комбинации с тузом – «Бродвей» (10, J, Q, K, A) и «Колесо» (A, 2,3,4,5). При этом в первой он является старшим «по званию», а во второй — младшим.
Триплет (Трипс, Сет)
Триплет — три карты одного достоинства. Если нескольким участникам удалось собрать сет, выигрывает старший по рангу. Из двух идентичных трипсов побеждает комбинация со старшим кикером.
2 Пары
Сочетание двух пар. Если обнаруживается, что несколько человек собрали по 2 пары, банк выигрывает игрок со старшей парой. При двух одинаковых победитель определяется по кикеру.
Пара
Две карты одного достоинства. Если пару собрали 2 и более участников, раздачу выигрывает обладатель самой высокой по рангу пары. При одинаковых комбинациях победителя определяет кикер.
Старшая карта
Если никому из игроков не удалось собрать какую-либо из перечисленных выше комбинаций, раздачу выигрывает человек, на руках у которого находится старшая по рангу карта.
Как разобрать с всем возможными покерными комбинациями у меня ушло около полу года так как не так-то это просто. Потом настолько это интригует что просто невозможно остановиться.
Поначалу такое разнообразие комбинаций и принципы определения их старшинства, особенно запутанные случаи, могут привести в замешательство и чтобы не путаться, рекомендуется иметь под рукой краткое их описание. Буквально через недельку вы уже будете быстро ориентироваться в старшинстве комбинаций, разве что дополнительные параметры определения победителя будут вызывать трудности. Но и они будут преодолены еще через некоторое время. Зато можно будет почувствовать себя настоящим знатоком правил покера и совершенствовать свое мастерство.
Не особо-то и много всяких комбинаций в покере, а потому запомнить их не составит труда. Главное, не путать сильную комбинацию с более слабой, а то так и проиграть без проблем можно.
Полностью согласен с Олегом, комбинаций не много. НО! тут надо не комбинации запоминать, а практиковаться именно в игре. Уметь вовремя остановиться или наоборот пробивать напролом )